Ремонт боковых порезов автомобильных шин
Ремонт шин: восстановление протектора, устранение боковых порезов и проколов
В нашей стране у шин целых три жизни. Первая начинается сразу после монтажа на автомобиль и длится до износа протектора, внезапных порезов или проколов. Вторая жизнь шины возможна после ее восстановления и возвращения ей работоспособности. Ну, а в третьей жизни шины становятся основой для цветочных клумб, детскими качелями или трамплинами для прыжков.
Актуальность ремонта шин: стоит или не стоит?


Методы ремонта боковых порезов шин
- Ремонт боковых порезов шин, незначительных повреждений покрышек или проколов существляется путем наложения специального кордового пластыря;
- Но самым востребованным и эффективным методом ремонта бокового пореза является горячая вулканизация. Этот технологический процесс направлен на взаимодействие натурального или синтетического каучука с вулканизирующими агентами на молекулярном уровне.
Ремонт боковых порезов методом вулканизации в нашем Автосервисе выполняется в следующем порядке:
- Демонтированная шина проходит ряд мероприятий по ее диагностике и подготовке к ремонту. На этом этапе вы уже будете знать, возможен ли ремонт боковых порезов или стоит задуматься о приобретении новой шины. Подготовка покрышки заключается в прочистке и обработке поврежденного места;
- Процесс вулканизации включает в себя двусторонний прогрев места пореза, который способствует возникновению реакции взаимодействия между расходным материалом и материалом шины;
- Ремонт боковых порезов на последней стадии включает в себя монтаж шины на колесо и проверку ее герметичности.


Компания «Мистер Драйвер» обеспечит комплексный или локальный ремонт автомобилей в Москве, в том числе и при необходимости ремонт шин. Мы хорошо осознаем, что от состояния резины зависит безопасность авто на дороге, поэтому всегда предлагаем самый лучший способ решения проблемы.
Автотехцентр