Услуги

Посмотреть на карте

+7 985 780 40 40

+7 495 255 000 9

+7 495 255 00 92

Звоните с 9:00 до 21:00

Замена заднего и переднего сайлентблока

Современный автомобиль – это технически сложная конструкция, где особое место отводится подвеске. Да, без «сердца» авто – двигателя, автомобиль не может эксплуатироваться в принципе. Но на самом деле не менее важной является и ходовая часть машина – она должна быть всегда в хорошем техническом состоянии. Чтобы не испытывать беспокойства по этому поводу лучшим выходом будет комплексное обслуживание в цехах Автосервиса mr-driver.ru

1
3

Хотя иногда в силу определенных обстоятельств приходится выполнять внеплановый ремонт автомобиля, к таким мероприятиям в частности относится, к примеру, замена заднего сайлентблока переднего рычага.

Какие сайлентблоки подлежат замене?

Чаще всего производится замена сайлентблока переднего рычага – цена этой работы в Автосервисе Mr.Driver  адекватна сложности работы.

Если рассматривать подвеску машины в комплексе, то сайлентблок можно встретить в:

  • рычагах – задних и передних
  • штангах – задняя подвеска
  • реактивных тягах
  • стабилизаторах поперечной устойчивости
42

Кроме того, сайлентблоки внедрены для закрепления амортизаторов, силового агрегата, коробки переключения передач, промежуточного подшипника карданного вала. Таким образом переоценить роль этого резинометаллического элемента невозможно. Где бы он ни стоял, за ним необходимо периодическое наблюдение и своевременная замена. Именно в этом случае удастся избежать более дорогостоящего ремонта автомобиля.

Конструкция сайлентблока?

Сайлентблоком (резинометаллическим шарниром) именуются две металлические втулки, соединенные резиновой вставкой. Эта деталь является незаменимым элементом ходовой части машины, поскольку является соединительным элементом деталей подвески. А посредством упругой вставки оригинальной формы, для производства которой сегодня чаще всего используется полиуретан, при движении автомобиля гасятся колебания, которые передаются от колес на кузов и одного узла к другому. Именно на сайлентблок, в каком бы узле он не стоял, приходится тяжелые механические,разнонаправленные и динамические воздействия, а это значит, что он должен противостоять деформации, неизбежно получаемой подвеской машины.

Когда менять?

Если следовать рекомендациям заводов-изготовителей автомобилей, то такая деталь как сайлентблок подлежит замене в среднем через каждые 100 тыс. км пробега. Но российские условия эксплуатации машины вносят свои корректив. Именно поэтому уже после преодоления 50 тыс. необходимо обратиться к мастерам нашего Автотехсервиса за проведением диагностики на предмет технического состояния сайлентблоков.

По любым вопросам относительно устранения поломок в автомашине, особенностей ее эксплуатации, приобретения запчастей вы можете обращаться прямо сейчас. Сотрудничая с нами, вы всегда можете быть уверены в техническом состоянии своей машины.
Автотехцентр в САО